Видеозапись вебинара PriceLabs: стратегии и аналитика

Чтобы помочь вам разобраться, как настроить эффективное размещение на Маркете через PriceLabs, мы предлагаем посмотреть запись нашего обучающего вебинара.

В программе мы постарались учесть всё, что может пригодится вам для быстрой и грамотной настройки размещения: от базовых функций до расширенных возможностей сервиса.

Вы узнаете:

  • как использовать фильтры эффективно,
  • какие стратегии есть в PriceLabs и для чего они нужны,
  • какие инструменты выбрать для сбора и анализа статистики,
  • что поможет следить за ценами на товары,
  • как настроить аналитику продаж.

Вебинар проводит Александр Акатов — руководитель PriceLabs.


Видеозапись вебинара доступна для скачивания по ссылке: https://yadi.sk/i/V-3JPo5ngopJC (mp4, 396 МБ)

Если после просмотра вебинара у вас останутся вопросы по настройкам сервиса, предлагаем обсудить их в комментариях к этому посту.

Видеозапись вебинара PriceLabs: стратегии и аналитика: 36 комментариев

    1. Александр Акатов

      К сожалению, на данный момент, карточки в категориях одежды и обуви это не карточки, а т.н. кластера. На Маркете кластера, пока, работают по другому механизму ранжирования и по ним нет рекомендаций по позициям.

      1. Леонид

        Интересно, как уточнить реальные размеры ставок в кластерах? Т. К. Рекомендованные ставки берутся из поиска (директ) и цифры там далеки от реальности. Например, со ставкой в 0.2 у. е. мы находимся на первой строчке кластера, а в интерфейсе pricelabs минимальная цена гарантированных показов — 2 у. е, а спецразмещение вообще, от 10 ти у. е, хотелось бы видеть реальные рекомендации по ставкам, так как у всех наших товаров карточек нет, только кластера, а товаров тысячи.

        Спасибо.

  1. Сергей

    Спасибо, отличное видео! Вопрос — 23 минута, указана максимальная ставка 4$, а какой ход прибавления ставки? Например, ставка 1$ для третьего места, сколько прайслабс прибавит чтобы быть на четвертом места?

  2. Сергей

    Перепутал 🙂 Например, ставка 1$ для четвертого места, сколько прайслабс прибавит чтобы быть на третьем? Ход 1 с ?

    1. Александр Акатов

      Если на это предложение установлена стратегия третьего места, то будет установлена ставка, которая рекомендуется Маркетом для третьего места. А вообще ход аукциона 1 фишко-цент, да.

  3. Герман

    Спасибо за видео!
    Наконец-то более-менее подробная информация о сервисе. Многое прояснилось.

    Но остались и вопросы.
    Как все это работает не в своем регионе? Правильно ли я понимаю, что рекомендация выводится для домашнего региона? Исходя из этих рекомендаций ставится единая ставка, которая работает везде, так? Верно ли, что для оптимального использования бюджета нужно для каждого города заводить отдельный аккаунт маркета и настраивать стратегии прайслабс?

    1. Александр Акатов

      Герман, спасибо за ваши вопросы.

      >Как все это работает не в своем регионе? Правильно ли я понимаю, что рекомендация выводится для домашнего региона?
      Да, все верно, рекомендации по ставкам вы получаете по своему региону.

      > Исходя из этих рекомендаций ставится единая ставка, которая работает везде, так?
      Если в настройках вашего магазина в партнерском интерфейсе указаны регионы доставки помимо своего региона, то эта ставка будет действовать и в регионах доставки.

      >Верно ли, что для оптимального использования бюджета нужно для каждого города заводить отдельный аккаунт маркета и настраивать стратегии прайслабс?
      Верно, только не аккаунт Маркета, а дополнительный к вашему магазин в конкретном регионе, где у вас есть «оффлайн-составляющая».

      1. Герман

        Спасибо за ответы.
        Еще один момент (я или был невнимателен, или эта информация действительно нигде не указывалась): как быть с автоброкером при использовании прайслабс? Отключать его? Или оставить включенным?

  4. Vikas

    Может быть вопрос не по теме просто хотелось бы сохранить этот видео чтобы потом посмотреть например в метро (где нет доступ интернета или слабый сигнал) но как это сделать не знаю тк с помощью программ захват видео что у меня есть не получается.
    Заранее благодарен за ответ.

  5. Дмитрий

    Добрый день, Александр.
    У меня на сайте, как показывает PriceLabs, из 885 товаров, с карточкой 100. Подскажите пожалуйста, почему при наведении в графе Цена и нажатии на Карточка товара на Яндекс.Маркете, выдает Яндекс 404 Secret Place. Что это? И почему не высвечивается средняя и минимальная цена на Маркете. Спасибо

    1. Александр Акатов

      Дмитрий, добрый день,

      Думаю, что это происходит из-за того, что эти 100 карточек моделей по вашему ассортименту подготовили, но еще окончательно не выложили на Маркет, а в API информация о них уже передается. Нужно подождать, через несколько недель они появятся.

  6. Владимир

    Не совсем понятно про ставку — я пользуюсь стратегией «наивысшая доступная позиция» — со ставкой 0.4 у.е. Дак вот стоимость кликов равна 0.4 у.е. , т.е. никакого шага или аукциона нет, но для ассортимента нашего магазина карточек товаров нет — отсутствие аукциона с этим связано? Если бы была карточка товара и моя ставка 0.4, все остальные участники ставят 0.1 у.е. , то стоимость клика с первой позиции у меня была бы 0.11 у.е.?

    1. Александр Акатов

      Владимир, добрый день, да, это связано с тем, что по вашим предложениям нет карточек. Подскажите, ваши предложения размещаются в визуальных категориях Маркета?

      1. Владимир

        Мы продаем расходные материалы, затрудняюсь сказать — размещаются ли они в визуальных категориях. Еще скажите пож-та, как действует доп. стратегия для поиска, т.е. у меня стоит 0.4 у.е. — наивысшая позиция, доп. стратегия 0.7 — наивысшая позиция — может изменить логику?

  7. Павел

    А теперь вопрос. 72 слайд, Товары в одной карточке- в каком месте можно поставить галку «выводить с наименьшей ценой» ? Что-то я упустил

    1. Александр Акатов

      Раздел «Настройки», далее ссылка «Настройки магазина» поставить галку напротив
      «Выводить на высокие позиции в карточке вариант товара с минимальной ценой».

      Но с вводом CPM-аукциона эта функциональность не всегда стала срабатывать, починим до конца июля.

      1. Павел

        у меня в админке вообще нет раздела настройки! И я не могу добиться от поддержки как мне получать статистику по конверсии, как привязать метрику к вашей статистике?

  8. Дмитрий

    Здравствуйте. Извиняюсь за глупый, вопрос, но не понял немного что за фильтр «Цена относительно карточки» до средней в десятке +5%…Как я понимаю это сверка цен моего товара и товаров конкурентов в первой десятке+5% дешевле или дороже? То есть если у меня 1000 рублей товар стоит, а у конкурентов он стоит 950 или 1050 рублей, то этот товар будет отобран для размещения? А если уже больше 950 или 1050 рублей то он не подойдет под этот фильтр? Спасибо

    1. Александр Акатов

      Смотрите, тут 2 момента:
      1) По конкретной модели, если средн.стоимость у ваших конкурентов 1000руб, то в фильтр попадет ваше предложение, привязанное к этой модели, если оно стоит меньше 1050 рублей
      2) И фильтр пройдется по всем моделям, к которым привязаны ваши предложения.

  9. Иван

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, для товарного ассортимента без карточек я выбираю фиксированную ставку, дроблю товары на категории и плавно поднимаю эту ставку через 2 недели — 1 месяц «нащупывая» равновесный потолок, верно? Для каждой товарной категории нужна своя utm метка для отслеживания в системах аналитики?

    1. Александр Акатов

      >Подскажите пожалуйста, для товарного ассортимента без карточек я выбираю фиксированную >ставку, дроблю товары на категории и плавно поднимаю эту ставку через 2 недели — 1 месяц >«нащупывая» равновесный потолок, верно?

      Все верно.

      >Для каждой товарной категории нужна своя utm-метка для отслеживания в системах аналитики?

      Нужно проставить 2 utm-метки для каждого вашего предложения в yml-файле. PL автоматически суммирует заказы по категориям.

  10. Владимир

    Подскажите подробнее по тематике одежды и аксессуаров.

    1) Какую ставку нужно выставить чтобы попасть на первую страницу в Поиске Маркета?
    вот пример:
    скриншот

    2) Как я понимаю нужно подбирать ставку вручную, то не понимаю в поле Карточки товара или Поиск?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *