Рекомендации для поиска Маркета

Теперь вы можете выбрать, на какую позицию хотите поместить то или иное предложение в поиске Маркета.

В апреле расширились возможности партнёрского API Маркета: теперь через него можно получить рекомендации по ставкам и комиссии, которые нужно установить, чтобы попасть на одну из 12 первых позиций в поиске Маркета с учётом релевантности запроса. Для категорий с приоритетом по программе «Заказ на Маркете» сервис передаёт необходимый размер комиссии (fee), а для остальных категорий — размер ставки (bid). Если в результатах поиска есть карточки моделей, рекомендации даются для первых 12 позиций после этих карточек.

С сегодняшнего дня эта информация отразилась и в PriceLabs — как обычно в главной таблице и блоке со стратегиями. Теперь вы можете выбрать, на какую позицию хотите поместить то или иное предложение в поиске Маркета. Привычные стратегии для поиска Яндекса никуда не делись — поменялись лишь их названия, чтобы вам было проще ориентироваться. Вместо «Спецразмещения» и «1 места» вы найдёте стратегию «1 место в блоке Маркета в Я.Поиске», а вместо «Гарантированного показа» — «Вход в блок Маркета в Я.Поиске». Подробнее о блоке товаров можно прочесть в Помощи.

Блок предложений Яндекс.Маркета в результатах поиска Яндекса
блок

Стратегии для «Заказа на Маркете» (CPA) пополнились ещё двумя: для 11 и 12 места.

Что это означает и как будут работать рекомендации

  1. Если раньше под стратегию, скажем, «6 место» попадало предложение с карточкой модели, то для него выставлялась рекомендация для шестого места на этой карточке, если же предложение не было привязано к карточке, то не предлагалось ничего. Сейчас для предложения без карточки модели даются рекомендации, чтобы занять шестую позицию в поиске Маркета.
  2. Поскольку возможных позиций в поиске больше, чем на карточке модели (12 против 10), то для предложения, попавшего под стратегию «11-12 позиция» для «Заказа на Маркете» и привязанного к карточке модели, будет выставлена рекомендованная комиссия для 10 места на этой карточке.

Рекомендации по размеру комиссии разместились в ячейке СРА→Рекомендации. Рекомендации по размеру ставки — в ячейке Поиск→Рекомендации. Если рекомендаций по размеру ставки нет, значит, ваше предложение нерелевантно запросу или на этой позиции находится предложение, размещённое с приоритетом по программе «Заказ на Маркете». Рекомендованные ставки для поиска Яндекса рассчитываются в Яндекс.Директе; они, как правило, выше, чем ставки для поиска Маркета.

табл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *