Назначать две ставки стало проще

Мы сделали несколько доработок в PriceLabs, и назначать две ставки для группы предложений стало проще. Две ставки — размер комиссии по модели CPA и стоимость клика по CPC — влияют на позиции предложений в карточках моделей.

Автоматический расчёт второй ставки

Теперь PriceLabs может рассчитать и применить вторую ставку автоматически. Вторая ставка рассчитывается так, чтобы стоимость привлечения заказа была одинаковой по моделям CPA и CPC. По модели CPA стоимость привлечения заказа равна комиссии, а по CPC мы рассчитываем её с учётом среднего значения конверсии в категории.

2 (но 1)

Если вы публикуете предложения по CPA

«Калькулятор» в PriceLabs поможет работать с двумя ставками для одной группы предложений. Например, вы можете выбрать подходящий размер комиссии, а ставки за клик для каждого предложения PriceLabs определит сам.

О подходах к управлению ставками мы рассказывали в предыдущем посте. Там вы можете подробнее почитать о том, как добиваться желаемых позиций с помощью двух ставок.

Если вы работаете только по CPC

Вы сможете назначать ставки за клик в виде доли от цены товара, которую готовы тратить на привлечение заказа. Скажем, вы готовы потратить 5% от цены — укажите это в поле с CPA-ставкой. Сколько для этого должен стоить клик, PriceLabs рассчитает сам.

Рекомендации

Если вы настраиваете позиционную стратегию, PriceLabs покажет рекомендации для двух ставок — по CPA и CPC. Сервис рассчитает, при каких ставках:

  • все предложения займут позицию;
  • не менее 70% предложений займут позицию.

Рекомендации вы увидите прямо в блоке управления стратегией.

Фильтр по местам показа

Список предложений в результатах фильтрации мы сделали проще: сгруппировали данные в нём по моделям размещения — CPA и CPC. Теперь в списке легче сориентироваться и проверить действующие комиссию и стоимость клика.

Если вы хотите настроить стратегию для предложений, которые отображаются на определённом месте показа, воспользуйтесь фильтром. В результатах фильтрации вы можете увидеть предложения на карточках, в поиске или все предложения сразу.

1

 

 

 

 

 

 

 

Если вы отбираете для стратегии все предложения — и на карточках, и в поиске — отличить одни от других в результатах фильтрации поможет специальная пометка. Она означает, что предложение отображается на карточке.

3

Поделитесь мнением

Попробуйте поработать в обновлённом PriceLabs и поделитесь впечатлениями. Если у вас возникнут сложности, появятся вопросы или предложения — напишите нам в комментариях. Мы хотим сделать работу со стратегиями ещё удобнее, и ваши рекомендации с этим очень помогут.

Назначать две ставки стало проще: 2 комментария

  1. Игорь

    Я не понял вы там опять в который раз всё поменяли и теперь нельзя отказать от ставки за клик CPC потому что вы её привязали к ставке за поиск так что ли? Раньше я хоть минимальную выставлял и для поиска отдельно.

    Почему я, размещаясь по CPA должен платить два раза?

    Ваш гибридный аукцион полная фигня в результате чего ставки в моей категории «Дом и дача» подскочили под 38% а это от 2 до 5 тыс. руб. за заказ и ещё за клики плати.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *