Управление комиссией за заказ на Маркете

В рамках программы «Заказ на Маркете» в конце сентября начнёт работать аукцион. Это значит, что при прочих равных условиях (цене, качестве описания и т. п.) предложения, которым назначили более высокую комиссию за заказ, будут показываться чаще, при этом размер комиссии одинаков для всех мест размещения на Маркете.

PriceLabs позволяет устанавливать комиссию как на отдельные предложения,
так и для группы товаров. В группы можно объединять предложения на основе:

  • категории,
  • бренда,
  • цены относительно конкурентов,
  • статистики продаж,
  • и многих других параметров.

Чтобы выбрать все предложения, участвующие в программе «Заказ на Маркете», воспользуйтесь фильтром «Участвует в CPA» (Cost Per Action — «оплата за действие»).

1

 

 

 

 

Как назначить комиссию

В форме создания стратегии наряду со ставками для поиска и карточек моделей можно выставить предложению или группе товаров комиссию в процентах от стоимости товара — от 2 до 100%, т. е. от минимально возможной до полной стоимости товара (если вам зачем-то это понадобилось). Если выставленная комиссия окажется меньше минимально возможной, Яндекс.Маркет автоматически поднимет её до 2%.

Размер комиссии может и не быть целым числом, уточнять значение можно до сотых долей процента (например, указать 3,77%).

Стратегии

Для управления комиссией сейчас доступны две стратегии: «Фиксированная комиссия» — одинаковая для всех выбранных товаров — и «По маржинальности» — в зависимости от цены закупки того или иного товара, но не больше процента, который вы установите в качестве ограничителя. Для товаров, по которым нет данных о закупочной цене, будет назначена указанная вами максимальная комиссия.

2

 

 

 

 

 

 

С помощью ссылки «Сбросить ставки» в Настройках теперь можно установить не только минимальные ставки, но и минимальную комиссию (2%).

3

 

Кроме того, в таблице товаров появился столбец «Комиссия», в нём можно увидеть размер комиссии для предложений, участвующих в программе «Заказ на Маркете». Там же вы найдёте стоимость комиссии, выраженную в рублях.

Предложениям, размещённым по CPA-модели, которым вы не назначали комиссию, в таблице выставляется значение по умолчанию — 2%. Напротив предложений, размещённых по кликовой модели, показан прочерк.

4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *