Стратегия «Скрывать на Маркете»: пользуйтесь с осторожностью

Не все магазины могут самостоятельно редактировать прайс-лист и оставлять в нём список подходящих для размещения на Маркете предложений. PriceLabs идёт навстречу таким партнёрам и добавляет новую стратегию «Скрывать на Маркете». Система автоматически удаляет из прайс-листа предложения, которые вы больше не хотите размещать, например, чтобы не превышать запланированный бюджет.

Настраивается стратегия так же, как и остальные — в блоке создания и изменения стратегий.

12

 

 

 

13

 

 

 

 

 

Тем не менее, есть ряд важных особенностей. Обязательно ознакомьтесь с ними, прежде чем использовать новую стратегию. Мы не рекомендуем применять её без острой необходимости.
1. Стратегия доступна для прайс-листов в формате XML (YML) с количеством предложений, не превышающих 100 тысяч.

2. «Скрывать на Маркете» работает одновременно и для карточки, и для поиска. Если предложение попадёт под одну из стратегий «Скрывать на Маркете», оно не будет выводиться на сервисе — ни на карточке модели, ни в поиске.

14

 

 

 

 

3. Если у магазина есть хотя бы одно предложение, попавшее под стратегию «Скрывать на Маркете», каждый раз при обновлении ставок PriceLabs будет формировать новый прайс-лист, в котором этого предложения уже не окажется. Ссылку на новый прайс-лист вы найдёте на Капитанском мостике и в форме настроек магазина. Её нужно скопировать и указать в партнёрском интерфейсе Маркета (вкладка Ассортимент/Прайс-лист) как путь к вашему прайс-листу. Если у магазина несколько прайс-листов, повторить такой шаг необходимо для каждого, в котором есть скрытые предложения.

15

 

 

Чтобы перестать использовать прайс-лист со скрытыми предложениями и снова выгружать на Маркет весь ассортимент, укажите оригинальный путь в партнёрском интерфейсе и не забудьте удалить стратегию «Скрывать на Маркете».

4. При использовании стратегии для обновления ставок и информации из прайс-листа на Маркете требуется больше времени, чем обычно. Поэтому рекомендуем использовать идентификацию по id.

5. Увидеть все скрытые предложения можно при помощи нового фильтра «Скрытые предложения». В таблице раздела «Управление» скрытые предложения представлены на розовом фоне.

16

 

 

6. Стратегия для нерабочего времени перекрывает все стратегии, в том числе и «Скрывать на Маркете».

7. Блок «Ассортимент» на Капитанском мостике и в разделе «Аналитика» по-прежнему содержит информацию обо всём ассортименте магазина, включая скрытые предложения.

8. Не применяйте стратегию «Скрывать на Маркете» сразу на все предложения прайс-листа — это приведёт к ошибке при его распознавании. Если вы хотите снять с размещения весь ассортимент магазина, в партнёрском интерфейсе всегда можно выключить магазин или указать расписание для публикации товарных предложений.

Пожалуйста, будьте предельно внимательны, настраивая стратегию «Скрывать на Маркете»: обращайте внимание на приоритет стратегий, чтобы случайно не скрыть товары, которые вы хотите размещать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *